http://katen2007.livejournal.com
Слушаю 1-ый концерт Прокофьева. Бедный пианист, а! Бедные Гаврилов с Ашкенази! Как можно это всё выиграть??? Какую вообще надо иметь физическую силу, чтобы играть Прокофьева, Листа, Шопена! Нашему теоретическому уму это не понять.

А возвращение главной темы в конце финала воспринимается как самая долгожданная в мире радость после всего этого забора фигураций 1-ой и 2-ой части. Такое вот впечатление.



Только не думайте, что мне не нравится Прокофьев. Ещё как нравится! В XX веке мои любимые композиторы - Рахманинов и Прокофьев. Прокофьев - легкий, стремительный, искрящийся неожиданными гармоническими красками и всякими доминантами с повышенными квинтами! У него нет этих бесконечных Глазуновских и Шубертовских каденций.



Днём слушала "Александра Невского" и рассматривала буклетик к диску. Что я там обнаружила! Моему восторгу не было предела. Звукорежиссер - А. Гроссман!!! Тот самый, легендарный! Запись 1966 года. Кондрашин как-то сказал, что Гроссман никогда не появлялся на запись в трезвом виде, но, тем не менее, делал гениальные записи.

Кстати, откопала сейчас страничку из журнала "Звукорежиссер", с котором устроили конференцию с преподавателями-звукорежиссерами из разных учебных заведений. Вот что пишет наш Кондрашин>>