http://katen2007.livejournal.com
Вчера на звукорежиссуре мы слушали "Военный реквием" Бриттена. Испытываешь огромное восхищение от такой гениальной (особенно для 1962 года) записи. Как можно было так интересно и многопланово записать такой грандиозный состав исполнителей (оркестр, хор, солисты), имея всего 10 микрофонов и уксус для склеивания плёнки? Как сказал Кондрашин, сейчас бы на такой записи поставили около 60 микрофонов.



Пришла я на звукорежиссуру за 25 минут до урока (потому что занятий до этого не было), поболтала с Кондрашиным о Кате, о жизни и о струнниках Гнесинки. Потом пришла Лена, его помощница. Она постоянно у него тусуется, тоже звукорежиссер. К "детям" (т.е. к нам) Кондрашин её уже не относит, потому что ей уже лет 25. Пришла она и говорит:

- Петр Кириллович, у вас в машине люк открыт.

- Ну так закрой! - сказал Кондрашин с удивлением в голосе.

- А я не умею.

- Как это ты не умеешь? - с иронией спросил он.

- Пойдите лучше сами закройте, а то дождик как пойдёт...

- Дождик - это ерунда. Вот если кто-нибудь окурок бросит или плюнет... В общем никуда я не пойду, у меня тут треки копируются, - и снова уставился в свой ноут, продолжая гипнотизировать процентную дорожку.

- А как вчерашняя запись с Катей? - спросила Лена, вспомнив, что вчера мы вторым заходом записывали Катю.

- А вот тут как раз её продюсерша сидит, пусть она и расскажет, - и кивает на меня. Я совсем обалдела от того, что мне присвоили звание "продюсерша", и стала рассказывать, как всё прошло.

Потом я всё-таки выяснила, чем отличается Sequoia от Samplitude Pro. Первое удобнее в работе, т.к. там есть 4 функции, недоступные в Samplitude Pro (уже не помню точно какие, надо в проге смотреть... связаны они с копированием и мгновенной вставкой фрагмента в нужное место).



Потом уже пришла вся группа и началось само занятие. А в конце мы слушали вторую часть моей сказки. Кондрашин конечно подкопался к не очень плавным фейдам в начале и к шуму винта, который там слышно (определил ведь, что именно винт в системнике шумит!!!) А в целом даже понравилось. Песенку про звукорежиссера он оказывается уже знал и она его очень забавляет, особенно фраза "подтирать чужой усёр должен звукорежиссёр". Ещё очень умилялся, когда гном-звукорежиссер с большими ушами рассказывал про свои сны о микшерах, микрофонных усилителях и эквалайзерах под "Грезы любви любви" Листа. Его комментарий про меня и про эту фразу: "Вот что снится по ночам будущему звукорежиссеру". Кстати, мне это продолжение действительно приснилось. Вы представляете, он сказал пол меня "будущему звукорежиссеру"!!! А может так и есть???



В общем, я абсолютно счастливая прожила весь этот день. И сегодняшний тоже. Давно (а может и никогда) не чувствовала такого счастья.

Вечером был зачет по инструментоведению и чтению партитур. Разнос полный. Но у меня 5 :) Я читала начало 2-ой части Неоконченной симфонии Шуберта. И ещё кусочек из Ноктюрнов Дебюсси (которые я умудрилась угадать прямо когда мне открыли партитуру в середине. Странно)



Это ноутбук в нашей аппаратной. Тот самый, за которым я в прошлый раз нормализировала звук и который мне был почетно доверен Кондрашиным. Слева частичка самого Кондрашина :-D





А это Катя с Колей репетируют:



Комментарии
18.05.2006 в 23:04

молодец!)) звукорежиссура-это, по-моему, так интересно...прямо одно из моих тайных желаний!:) :rolleyes:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии